К основному контенту

Пенка для умывания с салициловой кислотой Holika Holika, Skin & AC Mild Clear Cleansing Foam

пенка holika holika skin ac mild cleansing foam

В этом году весной я заказала на ibuybeauti помимо всего прочего пенку для умывания Skin&AC Mild корейского бренда Holika Holika, которая в своем составе содержит салициловую кислоту. Салициловая кислота относится к категории жирорастворимых BHA-кислот, которые приникают глубоко в поры и очищают их изнутри, а также растворяют черные точки, поэтому средства с этом компонентом в составе идеально подходят людям с жирной проблемной кожей! Попробовала. Оценила. Пишу отзыв!

С тех пор, как я открыла для себя азиатскую косметику несколько лет назад, я пользуюсь исключительно корейскими и японскими умывалками. Во-первых, выбор огромен и можно подобрать пенку для своего типа кожи. Во-вторых, они очень мягкие и нежные, бережно и тщательно смывают все загрязнения. В-третьих, в составе имеют много полезных компонентов. В-четвертых, расход у этих средств очень экономичный.

Что обещает производитель?
Очищающая пенка для проблемной кожи бережно очищает кожу, не раздражая ее. 
На упаковке написано слово "Некомедогенно".

Пенка выпускается в стандартном тюбике объемом 159мл бирюзового цвета с белой брендовой наклейкой по центру. Дозатор стандартный, удобный. Пенка легко выдавливается. Текстура кремообразная. Консистенция мягкая. Цвет белый с перламутром. Аромат нежный, едва уловимый. Производство Корея.

свотс пенка holika holika skin ac mild cleansing foam

Состав пенки:
Water, Myristic Acid, Glycerin, Potassium Hydroxide, Propylene Glycol, Stearic Acid, Lauric Acid, Peg-75, Glyceryl Stearate, Peg-100 Stearate, Salicylic Acid, Fragrance, Phenoxyethanol, Poloxamer 184, Camellia Sinensis Leaf Extract, Chrysanthemum Morifolium Flower Extract, Rosa Centifolia Flower Water, Disodium Edta.
Хотя производитель утверждает, что пенка некомедогенна, однако в составе на втором месте есть миристиновая кислота, считающаяся высоко-комедогенной (выделила красным выше). Далее в списке стеариновая и лауриновая кислоты, которые считаются средне-комедогенными. Салициловая кислота - в середине списка. Из растительных компонентов экстракт хризантемы (успокаивает раздраженную кожу) и гидролат розы столистной (регенерирует кожу).

Каков эффект?
У меня кожа жирная, с периодическими высыпаниями. Поры расширены. Обычно, в рабочие дни я умываю лицо утром и вечером, а выходные умываю раза три в день. Пенка Skin & AC Mild вспенивается легко и хорошо. Если использовать специальную сетку, то пена получается обильной и мягкой. Если вспенивать руками, то пены меньше, но ее вполне достаточно, чтобы смыть загрязнения. Я вспениваю и так, и так, в зависимости от желания. Аромат вообще не раздражает, ибо он едва ощущается. Расход экономичный - для вспенивания необходимо совсем немного средства.

После умывания кожа чистая, свежая, то есть свою очищающую функцию выполняет на ура. Все загразнения удаляет хорошо. Поры очищает. Кожу не стягивает. Раздражений и покраснения не вызвала. Акне меньше не стало. У меня в этот период высыпало кожу лица, сложно сказать связано это конкретно с использованием этого продукта или нет. Однако, кожа жирнится как-то быстро.... Пенка от Иннисфри мне понравилась гораздо больше и по составу, и по свойствам.

После умывания, я протираю кожу лица розовой водой из Болгарии, которая тоже способствует очищению пор. Еще я стала чаще пользоваться мягким скрабом для лица от Innisfree для лучшей регенерации клеток.

Моя оценка 6/10. В общем, ничего особенного в пенке я не заметила. В составе есть комедогены.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бальзам для губ Avon Color Trend с SPF 15, оттенок Cinnamon

Компания Avon обновила линейку молодежной декоративной косметики Color Trend. Теперь у нее новый дизайн, новые продукты и формулы! Хотя я уже не вхожу в категорию молодежи, и не пользуюсь этой линейкой косметики, я заказала себе бальзам для губ из этой линейки в брошюре всего за 25 леев.  Обновленный дизайн линейки мне определенно нравится! На мой взгляд, компания выбрала очень удачный шрифт и цветовую гамму для обновленного лого. Смотрится очень современно.  Бальзам по размерам маленький, впрочем как и все бальзамы для губ подобного типа (например, у меня был наподобие от Ив Роше). Вес 4г. Цвет оттенка Cinnamon красный в стике, на губах прозрачный. Аромат приятный, коричный. Текстура плотная, маслянистая.  Состав: POLYBUTENE, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, OZOKERITE, PETROLATUM, TRIDECYL TRIMELLITATE, DIISOSTEARYL MALATE, SYNTHETIC WAX, CERA MICROCRISTALLINA, POLYETHYLENE, BENZOPHENONE-3, AROMA, RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, BENZOLIC ACI

Настойка календулы Tinctură de gălbenele, RNP Pharmaceuticals

Мне хочется непременно рассказать об одном из самых дешевых, натуральных и эффективных средств для борьбы с акне! Это настойка календулы.  Это самое доступное и распространенное средство, которым я пользуюсь многие годы. И если другие средства  анти-акне я исключила из своего списка по уходу за лицом по тем или иным причинам (то не подошло, то не показало эффективности, то дорогое, то нет в аптеках), то настойка календулы победила их всех. Она есть всегда у меня дома, и ее можно найти в любой аптеке за небольшие деньги.  Настойки бывают разные, разных производителей и соответственно и цены у них разные. Мне нравится конкретно фирмы RNP Pharmaceuticals, потому что 50мл баночка очень удобная, с узким горлышком, да и по цене самая низкая на молдавском рынке. Производится в мун. Криулень, селе Долинное. В составе экстракт из 0.5г цветков календулы ( Calendula officinalis L. - календула лекарственная) и 70% этиловый спирт. Имеет выраженный запах календулы, темно-коричневый цвет.

Что привезти из Болгарии для красоты лица, волос и тела?

 Собираетесь в отпуск в солнечную Болгарию? Возникает вопрос - что же привезти из косметики кроме сувениров? Надо сказать, что Болгария знаменита косметикой из розы. В этой стране есть розовая долина, называемая Долиной Роз . Болгары издавна занимаются разведением масличной розы и поэтому у них все из розы: гели для душа, мыло, мыло ручной работы, шампуни, кондиционеры для волос, маски для волос, сыворотки для лица, кремы для тела, духи и конечно же розовая вода! Из розы можно найти даже косметику для мужчин!  Еще болгары производят джемы из розы, и вкуснейший лукум из розы! На все это стоит обратить внимание, если едете туда! Ведь стоит болгарская косметика и сладости совсем недорого! Я только приехала с отдыха в Болгарии и хочу поделиться привезенными покупками косметической продукции из розы!  Отдыхала на курорте Солнечный Берег и там можно найти много магазинов, где купить косметику. Цены везде разнятся, причем существенно, поэтому рекомендую походить по многим магазинам