К основному контенту

Шампунь для создания объема L'Oreal Paris, Elseve Fibralogy

Шампунь для создания объема L'Oreal Paris, Elseve Fibralogy

У меня волосы тонкие, жирные, стрижка короткая и я искала шампунь для увеличения объема. Помните мой отзыв о шампуне Brelil, Numero? Начитавшись хороших отзывов о L'Oreal Paris, Elseve Fibralogy, решила попробовать и у меня были самые хорошие ожидания. Покупала я в супермаркете N1 за 81лей. В магазине Алина он стоит 74лея, в Метро - в районе 60леев. Это мое первое знакомство с шампунем Эльсев. В серии Fibralogy есть еще и бальзам, маска, но я взяла себе только шампунь.

Что обещает производитель?
Революция в уходе за волосами. Лаборатория L'Oreal Paris создала первую гамму по уходу за волосами, которая делает волосы гуще после каждого применения.
Инновация Filloxane.
Создание внутренней материи волоса: Filloxane проникает глубоко в волос и утолщает его изнутри. Длительный эффект: после каждого использования, волокно волоса сохраняет свою толщину. Эффект густоты усиливается после каждого применения, так волосы становятся густыми постепенно. 
Бутылочка у шампуня стильная, выглядит богато в этих бирюзовых и фиолетовых тонах. Бутылочка объемом 250мл просвечивается, так что можно видеть сколько шампуня в нем. Сам шампунь белого цвета с перламутровым отливом. Консистенция полужидкая. Текстура мягкая кремообразная. Аромат насыщенный, приятный, богатый, фруктовый.

Состав шампуня:
AQUA/WATER, SODIUM LAURETH SULFATE, COCO-BETAINE, SODIUM LAURYL SULFATE, SODIUM CHLORIDE, GLYCOL DISTEARATE, HEXYLENE GLYCOL, LACTIC ACID, ALCOHOL DENAT, HYDROXYPROPYL GUAR HYDROXYPROPYLTRIMONIUM CHLORIDE, SODIUM HYDROXIDE, AMINOPROPYL TRIETHOXYSILANE, POLYQUATERNIUM-30, LIMONENE, LINALOOL, CARBOMER, CITRONELLOL, METHYLCHLOROISOTHIAZOLINONE, METHYLISOTHIAZOLINONE, PARFUM/FRAGRANCE. (F.I.L. C159447/2)

Органики в составе нет. Выберу для разбора пару интересных компонентов:
  • LACTIC ACID (молочная кислота обладает увлажняющими свойствами)
  • HYDROXYPROPYL GUAR HYDROXYPROPYLTRIMONIUM CHLORIDE (производное растения Гуара обладающее увлажняющими свойствами и способствующее здоровью волос)
  • AMINOPROPYL TRIETHOXYSILANE (аминопропил триэтоксислан - тот самый эксклюзивный ингредиент разработанный лабораторией L'Oreal Paris, который утолщает волос изнутри)

Так как у меня волосы жирного типа, то я мою их через день. Шампунь Fibralogy вспенивается хорошо, достаточно небольшого количества для создания обильной пены. Это дает возможность расходовать шампунь экономно. Хорошо очищает. Аромат шампуня обалденный во время мытья! И это аромат остается на волосах и после (если не использовать бальзам) :) Однако, после мытья обязательно требуется бальзам, иначе волосы не расчесать.

Каков эффект?
Действительно мои тонкие волосы обрели объем уже после первого применения! Но не могу сказать, что с каждым мытьем волосы становятся еще более объемными - по мне, так они остаются все такими же как и после первого раза, но мне и этого вполне достаточно. Шампунь требует использования бальзама еще и потому что волосам не достаточного того увлажнения, который дает шампунь. Я заметила, что шампунь пересушивает кожу головы и она начинает зудить - видимо из-за содержания спирта в составе. Плюс ко всему, появилась перхоть... А еще, голова быстро жирнится. Если с шампунем Avon, Advance Techniques, Absolute Perfection, 10 Benefits на второй день волосы выглядели свежо и я могла мыть голову на четвертый день, то с шампунем Fibrology такой номер не пройдет. 

После высыхания волосы чистые, красивые, блестящие и выглядят объемно. Мой уход за волосами также включает в себя маску для волос (которая еще не закончилась) и втирание кунжутного масла в кожу головы - эти все процедуры делаю по 1 разу в неделю.

Моя оценка 6/10. Я ожидала большего от этого шампуня. Заявленный объем есть, но шампунь вызывает зуд головы, а вместе с ним появляется перхоть. Второй раз покупать не буду.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бальзам для губ Avon Color Trend с SPF 15, оттенок Cinnamon

Компания Avon обновила линейку молодежной декоративной косметики Color Trend. Теперь у нее новый дизайн, новые продукты и формулы! Хотя я уже не вхожу в категорию молодежи, и не пользуюсь этой линейкой косметики, я заказала себе бальзам для губ из этой линейки в брошюре всего за 25 леев.  Обновленный дизайн линейки мне определенно нравится! На мой взгляд, компания выбрала очень удачный шрифт и цветовую гамму для обновленного лого. Смотрится очень современно.  Бальзам по размерам маленький, впрочем как и все бальзамы для губ подобного типа (например, у меня был наподобие от Ив Роше). Вес 4г. Цвет оттенка Cinnamon красный в стике, на губах прозрачный. Аромат приятный, коричный. Текстура плотная, маслянистая.  Состав: POLYBUTENE, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, OZOKERITE, PETROLATUM, TRIDECYL TRIMELLITATE, DIISOSTEARYL MALATE, SYNTHETIC WAX, CERA MICROCRISTALLINA, POLYETHYLENE, BENZOPHENONE-3, AROMA, RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, BENZOLIC ACI

Настойка календулы Tinctură de gălbenele, RNP Pharmaceuticals

Мне хочется непременно рассказать об одном из самых дешевых, натуральных и эффективных средств для борьбы с акне! Это настойка календулы.  Это самое доступное и распространенное средство, которым я пользуюсь многие годы. И если другие средства  анти-акне я исключила из своего списка по уходу за лицом по тем или иным причинам (то не подошло, то не показало эффективности, то дорогое, то нет в аптеках), то настойка календулы победила их всех. Она есть всегда у меня дома, и ее можно найти в любой аптеке за небольшие деньги.  Настойки бывают разные, разных производителей и соответственно и цены у них разные. Мне нравится конкретно фирмы RNP Pharmaceuticals, потому что 50мл баночка очень удобная, с узким горлышком, да и по цене самая низкая на молдавском рынке. Производится в мун. Криулень, селе Долинное. В составе экстракт из 0.5г цветков календулы ( Calendula officinalis L. - календула лекарственная) и 70% этиловый спирт. Имеет выраженный запах календулы, темно-коричневый цвет.

Что привезти из Болгарии для красоты лица, волос и тела?

 Собираетесь в отпуск в солнечную Болгарию? Возникает вопрос - что же привезти из косметики кроме сувениров? Надо сказать, что Болгария знаменита косметикой из розы. В этой стране есть розовая долина, называемая Долиной Роз . Болгары издавна занимаются разведением масличной розы и поэтому у них все из розы: гели для душа, мыло, мыло ручной работы, шампуни, кондиционеры для волос, маски для волос, сыворотки для лица, кремы для тела, духи и конечно же розовая вода! Из розы можно найти даже косметику для мужчин!  Еще болгары производят джемы из розы, и вкуснейший лукум из розы! На все это стоит обратить внимание, если едете туда! Ведь стоит болгарская косметика и сладости совсем недорого! Я только приехала с отдыха в Болгарии и хочу поделиться привезенными покупками косметической продукции из розы!  Отдыхала на курорте Солнечный Берег и там можно найти много магазинов, где купить косметику. Цены везде разнятся, причем существенно, поэтому рекомендую походить по многим магазинам