К основному контенту

BB крем для проблемной кожи Holika Holika, Petit BB, Clearing, SPF30 PA++

BB крем для проблемной кожи Holika Holika, Petit BB, Clearing

Сегодня все красавицы знают что такое BB крем, потому что это незаменимый продукт красоты в нашем современном мире! Ведь BB крем имеет массу преимуществ:
  • он подстраивается по тон кожи
  • он увлажняет и питает
  • он успокаивает раздражения
  • он защищает от вредного воздействия окружающей среды
  • он маскирует недостатки
  • он лечит
  • он выравнивает поверхность
  • он дает коже дышать
  • он содержит натуральные компоненты
  • он отбеливает
  • он гипоаллергенен
При этом лицо выглядит естественно и нет эффекта маски. Абсолютно легкая текстура и никакого утяжеления! Но надо помнить, что один BB крем не заменит полноценного ухода за кожей, а это значит что нужно ухаживать за кожей как следует: использовать пенку и тоник соответствующий вашему типу кожи, носить любимый увлажняющий крем днем, а вечером наносить питательный, использовать лечебные средства для борьбы с акне и делать регулярно маски для лица. 

BB крем Holika Holika, Petit BB, Clearing я заказывала на aliexpress за 8.87 долларов (заказывала по обычной цене, без скидки). Никогда им не пользовалась ранее, но с BB кремами знакома давно. 

В линейке Petit BB пять разных кремов, подходящих к пяти особым требованиям кожи: 
  • увлажнение - Moisturizing Petit BB Cream
  • сияние - Shimmering Petit BB Cream
  • маскировка морщин - Bouncing Petit BB Cream
  • регуляция водно-жирового баланса - Aqua Petit BB Cream
  • успокаивание воспаленной кожи - Clearing Petit BB Cream
Я выбрала Clearing для своей проблемной кожи. Производитель заявляет, что он лечит воспаления и регулирует выделения кожного сала благодаря содержанию экстракта чайного дерева. Это именно то что надо моей жирной проблемной коже!

На обратной стороне тюбика текст написан на корейском, поэтому список ингредиентов я подсмотрела в интернете. Цитирую:
Water, Cyclopentasiloxane, Ethylhexyl Methoxycinnamate, Titanium Dioxide, Methicone, Dimethicone/Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Butylene Glycol Dicaprylate/Dicaprate, Dimethicone,Butyelene Glycol,Disteardimonium hectorite, Tribehenin, PEG-10 Dimethicone, Cetyl PEG/PPG-10/1 Dimethicone, Iron Oxides (CI 77492) & Mica & Methicone,Vinyl Dimethicone/Methicone Silsesquioxane Crosspolymer, Sodium Chloride, Polymethyl Methacrylate, Triethyl Citrate, Glyceryl Behenate, Polyglyceryl-6 Octastearate, Silica, Iron Oxides (CI 77491) & Mica & Methicone, Iron Oxides (CI 77499) & Mica & Methicone, Phonoxyethanol, Methylparaben, Propylparaben, Melaleuca Alternifolia (Tea Tree) Extract, Fragrance, Xanthan Gum
Как можно заметить, экстракт чайного дерева почти в конце списка, других растительных экстрактов нет. Есть такой интересный компонент как Silica - диоксид кремния, который является природным минеральным веществом, его добавляют в минеральную косметику для контроля излишка кожного сала. Есть три минеральных красителя (Iron Oxides - оксиды железа), которые дают оттенок крему. Диоксид титана (Titanium Dioxide) тоже минерал, он защищает кожу от УФ-лучей. Есть много силиконов в начале списка и два парабена ближе к концу списка.

Данный BB крем выпускается в тюбике 30мл, как и большинство тональных и BB кремов. Дизайн симпатичный, тюбик удобный. 

свотч BB крем для проблемной кожи Holika Holika, Petit BB, Clearing

Крем выпускается только в одном варианте оттенка, но не стоит переживать по этому поводу - ведь он прекрасно адаптируется к любому тону лица. Крем имеет приятный аромат, и он абсолютно не навязчив! Консистенция жидковатая, текстура легкая. Имеет защиту SPF30 PA++.


свотч BB крем для проблемной кожи Holika Holika, Petit BB, Clearing

Хоть BB крем сам по себе увлажняющий и по правилам корейской красоты под него не наносят увлажняющий крем, но с Clearing Petit BB Cream другая история. Я обязательно наношу увлажняющий крем Avon, Naturals Skin Care, Aloe&Cotton под BB крем - без этого Clearing Petit BB ложится очень плохо, и видны все поры! Затем припудриваю лицо для матовости. 

По началу я была недовольна кремом из-за того, что он плохо ложился. Но когда я начала его наносить на увлажняющий крем, он лег нормально и равномерно, замазал поры и они стали менее заметны. 

Крем прекрасно адаптируется к цвету лица (у меня бледный оттенок), но не маскирует воспаления так как мне бы этого хотелось, и поэтому я использую консилер для замазки, а потом еще хорошо припудриваю. Покрытие легкое, ниже среднего. Шелушения кожи не подчеркивает. 

Чтобы продемонстрировать как он замазывает несовершенства,  я нарисовала на руке линию синей ручкой, а сверху нанесла крем. Линия достаточно хорошо видна на фото несмотря на то, что я нанесла толстый слой крема. Так и прыщики хорошо видны :(


свотч BB крем для проблемной кожи Holika Holika, Petit BB, Clearing

Никакой матовости сам крем не дает. Нужна пудра и матирующие салфетки в течение дня обязательно! Я наношу крем утром в 7 часов, иду на работу, и у меня кожа начинает блестеть уже в 11 часов, поэтому я прибегаю к дополнительным средствам, обеспечивающим матовость кожи.

К концу дня крем улетучивается, впитывается в кожу, плюс выделяется кожное сало и маскирующие эффекты сходят на нет, поэтому начинают показываться поры и все воспаления. Это мне совсем не нравится. В конце дня я снимаю крем гидрофильным маслом. 

Насчет лечения акне могу сказать, что во время использования Clearing Petit BB действительно появляется меньше прыщей, а те, что появляются исчезают очень быстро. Тут он свое дело делает на ура благодаря содержанию экстракта чайного дерева, который является самым эффективным натуральным компонентом для борьбы с акне! 

Подошел ли вам этот BB крем? Пишите в комментариях!  

Моя оценка 5/10. BB крем Clearing Petit BB дает коже натуральный оттенок, выравнивает поверхность кожи, увлажняет, питает, действительно лечит, но к сожалению плохо маскирует и плохо контролирует выделения кожного сала.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бальзам для губ Avon Color Trend с SPF 15, оттенок Cinnamon

Компания Avon обновила линейку молодежной декоративной косметики Color Trend. Теперь у нее новый дизайн, новые продукты и формулы! Хотя я уже не вхожу в категорию молодежи, и не пользуюсь этой линейкой косметики, я заказала себе бальзам для губ из этой линейки в брошюре всего за 25 леев.  Обновленный дизайн линейки мне определенно нравится! На мой взгляд, компания выбрала очень удачный шрифт и цветовую гамму для обновленного лого. Смотрится очень современно.  Бальзам по размерам маленький, впрочем как и все бальзамы для губ подобного типа (например, у меня был наподобие от Ив Роше). Вес 4г. Цвет оттенка Cinnamon красный в стике, на губах прозрачный. Аромат приятный, коричный. Текстура плотная, маслянистая.  Состав: POLYBUTENE, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, OZOKERITE, PETROLATUM, TRIDECYL TRIMELLITATE, DIISOSTEARYL MALATE, SYNTHETIC WAX, CERA MICROCRISTALLINA, POLYETHYLENE, BENZOPHENONE-3, AROMA, RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, BENZOLIC ACI

Настойка календулы Tinctură de gălbenele, RNP Pharmaceuticals

Мне хочется непременно рассказать об одном из самых дешевых, натуральных и эффективных средств для борьбы с акне! Это настойка календулы.  Это самое доступное и распространенное средство, которым я пользуюсь многие годы. И если другие средства  анти-акне я исключила из своего списка по уходу за лицом по тем или иным причинам (то не подошло, то не показало эффективности, то дорогое, то нет в аптеках), то настойка календулы победила их всех. Она есть всегда у меня дома, и ее можно найти в любой аптеке за небольшие деньги.  Настойки бывают разные, разных производителей и соответственно и цены у них разные. Мне нравится конкретно фирмы RNP Pharmaceuticals, потому что 50мл баночка очень удобная, с узким горлышком, да и по цене самая низкая на молдавском рынке. Производится в мун. Криулень, селе Долинное. В составе экстракт из 0.5г цветков календулы ( Calendula officinalis L. - календула лекарственная) и 70% этиловый спирт. Имеет выраженный запах календулы, темно-коричневый цвет.

Что привезти из Болгарии для красоты лица, волос и тела?

 Собираетесь в отпуск в солнечную Болгарию? Возникает вопрос - что же привезти из косметики кроме сувениров? Надо сказать, что Болгария знаменита косметикой из розы. В этой стране есть розовая долина, называемая Долиной Роз . Болгары издавна занимаются разведением масличной розы и поэтому у них все из розы: гели для душа, мыло, мыло ручной работы, шампуни, кондиционеры для волос, маски для волос, сыворотки для лица, кремы для тела, духи и конечно же розовая вода! Из розы можно найти даже косметику для мужчин!  Еще болгары производят джемы из розы, и вкуснейший лукум из розы! На все это стоит обратить внимание, если едете туда! Ведь стоит болгарская косметика и сладости совсем недорого! Я только приехала с отдыха в Болгарии и хочу поделиться привезенными покупками косметической продукции из розы!  Отдыхала на курорте Солнечный Берег и там можно найти много магазинов, где купить косметику. Цены везде разнятся, причем существенно, поэтому рекомендую походить по многим магазинам