К основному контенту

Ночной питательный крем Blum Naturals, Nourishing Night Cream with Lavender


Ночной питательный крем Blum Naturals, Nourishing Night Cream with Lavender

Ночное время - это самое подходящее время для питания кожи, так как в это время она наиболее восприимчива к полезным веществам, содержащихся в кремах! А когда на дворе зима, то ночной питательный крем - это просто маст-хэв, ведь он предотвращает шелушения!

Я пользуюсь кремом Blum Naturals, Nourishing Night Cream with Lavender уже второй год подряд. Мне нравится то, что он изготовлен в Израиле - ведь, как известно, там делают очень качественную косметику! Я пользуюсь израильской маской для волос и очень довольна! К тому же, это органический крем, который не содержит парабенов и силиконов. Заказывала его на сайте iherb за 8 долларов из любопытства и влюбилась с первого применения!

Что говорит производитель?
Blum Naturals, Nourishing Night Cream with Lavender содержит высокую концентрацию активных компонентов, которые позитивно воздействуют на все типы кожи. Крем содержит множество органических растительных компонентов, которые разглаживают, увлажняют и успокаивают кожу. Активные компоненты разглаживают видимые признаки старения с помощью тройного действия: увлажнение, разглаживание морщин и восстановление. Лаванда помогает расслабиться и способствует хорошему сну, а экстракт алоэ насыщает кожу витаминами и минералами. Вдобавок, крем обогащен растительными жирными кислотами Омега 3, 6, 9, полученными из растения Инка Инчи. Не тестируется на животных!

Крем упакован в красивую красочную бумажную коробочку. В ней прилагается лопатка для гигиеничного пользования кремом, а также еще одна крышечка для закрывания крема. Сам крем - в стеклянной баночке, 50мл. Цвет белый. Консистенция плотная. Запах лаванды средне выраженный. 

Ночной питательный крем Blum Naturals, Nourishing Night Cream with Lavender

 Состав крема:
Aloe barbadensis (aloe vera) leaf juice, glyceryl stearate SE, cetyl alcohol, caprylic/capric triglyceride, cetearyl alcohol, propanediol, glycerin, plukenetia volubilis seed oil (Incha Inchi oil), dipalmitoyl hydroxyproline, isoamyl laurate, squalane, simmondsia chinensis (jojoba) seed oil, olea europaea (olive) fruit oil, tocopheryl acetate (vitamin E), sodium hyaluronate, butyrospermum parkii (shea butter), saccharide isomerate, isoamyl cocoate, glyceryl caprylate, sodium stearoyl glutamate, parfum (fragrance - lavender), aqua (water), p-anistic acid, benzyl alcohol, benzoic acid. May Contain: geraniol, limonene, linalool.
Разбор растительных компонентов:
  • ALOE VERA LEAF JUICE (сок листьев алоэ) - успокаивает, увлажняет и регенерирует кожу;
  • INCHA INCHI OIL (масло инка инчи) - богато жирными кислотами и антиоксидантами, которые питают и восстанавливаю кожу;
  • JOJOBA SEED OIL (масло семян жожоба) - регулирует выработку кожного сала;
  • OLIVE FRUIT OIL (оливковое масло) - питает и регенерирует сухую кожу;
  • VITAMIN E - разглаживает морщинки дарит коже упругость и эластичность, способствует регенерации;
  • SHEA BUTTER (масло ши) - питает кожу, создает защитную пленку, отлично защищает кожу зимой.

Лаванда в креме присутствует лишь в качестве отдушки. В креме есть компоненты, которые считаются комедогенными: glyceryl stearate SE, cetearyl alcohol и оливковое масло. Несмотря на то, что у меня жирная кожа со склонностью к высыпаниям, не замечала чтобы кожа негативно реагировала на крем. Бывали периоды, когда я была в отпуске и не пользовалась кремом вовсе, но высыпания все равно появлялись. Бывали периоды когда неделями не происходило никаких высыпаний несмотря на ежедневное пользование кремом! Эти высыпания живут свой жизнью, в общем :))

Крем наносится массажными движениями на чистое лицо, перед сном. Впитывается быстро. Жирную пленку не образует. Запах лаванды быстро улетучивается после нанесения, и не напрягает. Но в первый раз, когда я купила этот крем, мне он показался очень ярким! Постепенно я к нему привыкла. Так как я заказывала крем уже несколько раз, то заметила, что запах лаванды различается от партии к партии.

В результате регулярного пользования кремом, моя кожа всегда увлажненная, разглаженная и на вид здоровая благодаря питательным компонентам! Никаких шелушений зимой! Поры не забивает. Насчет разглаживания морщин ничего не могу сказать, так как у меня видимых морщин пока не наблюдается!

Моя оценка 10/10. Крем хороший с приятным лавандовым запахом, действительно питает кожу.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бальзам для губ Avon Color Trend с SPF 15, оттенок Cinnamon

Компания Avon обновила линейку молодежной декоративной косметики Color Trend. Теперь у нее новый дизайн, новые продукты и формулы! Хотя я уже не вхожу в категорию молодежи, и не пользуюсь этой линейкой косметики, я заказала себе бальзам для губ из этой линейки в брошюре всего за 25 леев.  Обновленный дизайн линейки мне определенно нравится! На мой взгляд, компания выбрала очень удачный шрифт и цветовую гамму для обновленного лого. Смотрится очень современно.  Бальзам по размерам маленький, впрочем как и все бальзамы для губ подобного типа (например, у меня был наподобие от Ив Роше). Вес 4г. Цвет оттенка Cinnamon красный в стике, на губах прозрачный. Аромат приятный, коричный. Текстура плотная, маслянистая.  Состав: POLYBUTENE, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, OZOKERITE, PETROLATUM, TRIDECYL TRIMELLITATE, DIISOSTEARYL MALATE, SYNTHETIC WAX, CERA MICROCRISTALLINA, POLYETHYLENE, BENZOPHENONE-3, AROMA, RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, BENZOLIC ACI

Настойка календулы Tinctură de gălbenele, RNP Pharmaceuticals

Мне хочется непременно рассказать об одном из самых дешевых, натуральных и эффективных средств для борьбы с акне! Это настойка календулы.  Это самое доступное и распространенное средство, которым я пользуюсь многие годы. И если другие средства  анти-акне я исключила из своего списка по уходу за лицом по тем или иным причинам (то не подошло, то не показало эффективности, то дорогое, то нет в аптеках), то настойка календулы победила их всех. Она есть всегда у меня дома, и ее можно найти в любой аптеке за небольшие деньги.  Настойки бывают разные, разных производителей и соответственно и цены у них разные. Мне нравится конкретно фирмы RNP Pharmaceuticals, потому что 50мл баночка очень удобная, с узким горлышком, да и по цене самая низкая на молдавском рынке. Производится в мун. Криулень, селе Долинное. В составе экстракт из 0.5г цветков календулы ( Calendula officinalis L. - календула лекарственная) и 70% этиловый спирт. Имеет выраженный запах календулы, темно-коричневый цвет.

Что привезти из Болгарии для красоты лица, волос и тела?

 Собираетесь в отпуск в солнечную Болгарию? Возникает вопрос - что же привезти из косметики кроме сувениров? Надо сказать, что Болгария знаменита косметикой из розы. В этой стране есть розовая долина, называемая Долиной Роз . Болгары издавна занимаются разведением масличной розы и поэтому у них все из розы: гели для душа, мыло, мыло ручной работы, шампуни, кондиционеры для волос, маски для волос, сыворотки для лица, кремы для тела, духи и конечно же розовая вода! Из розы можно найти даже косметику для мужчин!  Еще болгары производят джемы из розы, и вкуснейший лукум из розы! На все это стоит обратить внимание, если едете туда! Ведь стоит болгарская косметика и сладости совсем недорого! Я только приехала с отдыха в Болгарии и хочу поделиться привезенными покупками косметической продукции из розы!  Отдыхала на курорте Солнечный Берег и там можно найти много магазинов, где купить косметику. Цены везде разнятся, причем существенно, поэтому рекомендую походить по многим магазинам