К основному контенту

Набор для сахарной депиляции Moom, Organic Hair Remover Kit, With Lavender

Набор для сахарной депиляции Moom, Organic Hair Remover Kit, With Lavender

 Мне хочется поделиться своим отзывом об этом чудо-продукте, который я заказывала на iherb. Тема депиляции самая обсуждаемая и актуальная для всех женщин сегодня.

На разных жизненных этапах я пользовалась бритвой, эпилятором, воском и пару лет назад попробовала шугаринг (удаление волос с помощью сахарной пасты). Кожа у меня белая, тонкая и очень чувствительная. Вот мое мнение о методах депиляции, которые испробовала я.

Бритва - это самое доступное, безболезненное, простое средство, которое позволяет быстро удалить волосы в любом месте. Когда-то давно я ею брила и ноги, и подмышки. Результатом я всегда была довольна, но проблема в том, что после бритья волосы растут очень быстро и приходилось их брить каждый день! Сейчас я бритвой брею только подмышки.

Эпилятор я покупала с большой надеждой продлить гладкость кожи на значительный промежуток времени. Меня пугала боль, о которой все рассказывали, но чего же не потерпишь ради красоты! Я использовала эпилятор для удаления волос на ногах. Было не так уж и больно! Вначале результат меня радовал, но через какое-то время у меня начало появляться раздражение на коже, и я отказалась от данного метода.

Воск я использовала для удаления волос в зоне бикини. Мне делали в салоне и я дико стеснялась, да и боль жуткая, но ради гладкости кожи терпела. После данной процедуры у меня оставались синяки оттого что я дергалась от боли, и жуткое раздражение (вся кожа, где убрали волосы оставалась красная), но зато было гладко и этот эффект держался три недели! Но пока у меня проходили синяки, то уже начинали появляться волоски, так что идеальной красоты никогда не было. Однажды у меня после депиляции воском на всей зоне где удалили волосы, появились маленькие белые прыщики. Картина была жуткая, и я жутко испугалась. Залезла в гугл и нашла как избавиться от них. И это был мой последний раз депиляции воском.

Наконец я попробовала шугаринг (sugaring - сахарная депиляция, sugar - на англ. "сахар") и этот метод мне понравился больше всего, потому что после шугаринга раздражения вообще нет и кожа гладкая несколько недель! Сахарной пастой мануально (классическим методом) мне убирают волосы в салоне и их работой я всегда довольна. Вначале наносят тальк, затем убирают "сахарным шариком" абсолютно все волоски (даже белые невидимые), в конце обрабатывают антибактериальным средством и наносят успокаивающий крем. Кожа остается гладкой ровно две недели, затем начинают по нескольку выходить волоски, день за днем как-то группами. В зоне бикини боль жуткая как при удалении воском, и есть раздражение, но на ногах боль минимальная и раздражения нет.

Кроме минимальной боли и отсутствия раздражения, у шугаринга масса других преимуществ:
  • подходит для использования на любом участке тела и при любой длине волос (но минимальная длина все же 2мм);
  • удаляет волосяной покров полностью, а не срезает волоски;
  • существенно снижает интенсивность последующего роста волос;
  • новые волоски выходят мягкими и каждый раз становятся все слабее и слабее.
Хоть я и довольна своим салоном, но есть все же существенный минус - к ним попадаешь только по записи, и там в летние месяца такой аншлаг, что запись на неделю вперед, поэтому приходится ждать когда придет очередь.

Поэтому для меня тема шугаринга у себя дома стала актуальной. И тут мне на помощь пришла сахарная паста от Moom! Я заказывала ее как-то года два назад, но тогда у меня ничего не получилось с ней и, подумав что она ерундовая, хотела сначала выбросить, но потом просто убрала ее в глубь шкафчика в ванной комнате и забыла. Но пару месяцев назад я делала уборку в том самом шкафчике и нашла это чудо. Но на этот раз я решилась взяться за освоение депиляции в домашних условиях основательно и дойти до конца до сути! Сказано-сделано. Перечитала инструкцию, пересмотрела видео, наконец поняла как правильно делать, и вуаля - теперь хожу с гладкими ножками! И не надо ждать свой записи в салоне! Это действительно чудесно!

На самом деле, депиляция этой пастой дело несложное, надо просто делать все по инструкции и иметь терпение. Раз за разом, и каждый раз получается быстрее :)

Как мне это удалось? В моем распоряжении целый набор для сахарной депиляции от компании Moom. Продукт 100% органический. В набор входят:
  • сахарная паста в стеклянной баночке объемом 170г
  • 12 хлопчатобумажных полосок многоразового пользования (12 для тела и 6 для лица)
  • 4 деревянных аппликатора (2 для лица и 2 для тела)
  • инструкция по применению на английском языке
Набор для сахарной депиляции Moom, Organic Hair Remover Kit, With Lavender

Текстильные полоски можно использовать сколько угодно раз, так как они легко стираются! Их не надо выбрасывать и каждый раз покупать новые! Размер больших полосок 22х7см, маленьких - 9х3см. Размер большой полоски прекрасно подходит для удаления волос на больших волосяных зонах таких как ноги, руки, грудь спина. Что касается маленьких, то они идут для лица, но я в подобном качестве их не использовала.

У меня сахарная паста с лавандой, ее запах совсем не ощущается. Когда паста нагревается, то от нее исходит сладкий аромат карамелизированого сахара. Такой нежный и приятный.

В составе пасты натуральные компоненты:
  • ORGANIC CANE SUGAR - органический тростниковый сахар
  • ORGANIC CAMOMILE TEA - органический настой ромашки
  • ORGANIC LEMON JUICE - органический лимонный сок
  • ORGANIC LAVENDER - органическая лаванда
Продукт гипоаллергенный. Подходит для чувствительной кожи.

Как пользоваться сахарной пастой Moom?
1. Для начала рекомендуется укоротить волоски триммером до оптимальной длины 2-5мм, чтобы было проще и удобней их убирать. Кожа должна быть сухой и чистой.
2. Необходимо подготовить место, где собираетесь делать депиляцию. Рекомендуется постелить полотенце или что-либо другое на диван, так как все будет липкое в процессе депиляции. Позаботиться о хорошем освящении. Приготовить зеркало, чтобы лучше видеть недоступные глазу зоны. 
3. Сахарная паста подогревается в центре микроволновой печи 10 секунд до консистенции мёда. Если после первых 10 секунд паста не будет жидкая как мед, то необходимо подогреть еще 10 секунд. Также можно подогревать пасту на водяной бане. Паста должна быть теплой и ни в коем случае не горячей, иначе можно получить ожог!
4. Нанести аппликатором тоненький слой пасты на волосяную зону, так чтобы все волоски лежали в одинаковом направлении (в направлении роста волос), затем положить полоску и хорошенько пригладить рукой 2-3 раза, затем резко отодрать с противоположной стороны. Повторить на участке процедуру 2-3 раза, потому что с первого раза не все волоски могут выйти. Если накладывать полоску в одном направлении, то резко отдирать ее с противоположной стороны. При необходимости оттянуть кожу.
5. В процессе депиляции паста остывает и из-за этого плохо снимаются волосы. Поэтому надо ее дополнительно подогревать столько раз сколько нужно.
6. После депиляции вся кожа на депилированном участке липкая, поры открыты, поэтому необходимо промыть его теплой водой и нанести увлажняющий крем.
7. Аппликаторы промыть теплой водой, а текстильные полоски простирать шампунем тоже в теплой воде.

Привожу видео (на англ. языке) как наглядное пособие:

Типичные ошибки или почему не получилась депиляция сахарной пастой Moom:
1. кожа не очищена и не вытерта досуха должным образом:
2. волос слишком короткий, менее 2мм;
3. паста была нанесена толстым слоем;
4. паста была нанесена правильно в направлении роста волос, но полоска была отодрана не с противоположного направления;
5. кожа не была оттянута:
6. полоска не была отодрана быстро и резко.

Эти инструкции и видео помогли мне сделать депиляцию на ногах правильно с первого раза после неудачи два года назад! Моей ошибкой тогда было то, что я наносила слишком толстый слой. Сейчас, конечно, получилось не идеально, так как я не разглядела свои белые волоски, но в последствии планирую наловчиться и не забывать о них :) В первый раз получилось долго по времени - обе ноги за полтора часа, но с каждым разом это время уменьшается. Боли не ощущаю, она минимальна. Раздражения нет. Волоски после шугаринга у меня начинают расти ровно через 2 недели стандартно.

Надо заметить, что из-за того что я делаю шугаринг постоянно, то мои волоски стали слабее и поэтому врастают в кожу. Для борьбы с этим феноменом я 2-3 раза в неделю скрабирую ноги замечательным скрабом Deep Steep, Sugar Scrub, Rosemary & Mint, о котором я писала ранее - это позволяет очистить кожу от ороговевших частиц. Также я ежедневно наношу увлажняющий крем, который смягчает кожу. После шугаринга уход за кожей очень важен!

В общем, данная чудо-паста - это мое спасение! Теперь могу делать депиляцию дома когда мне удобно! Я очень рада, что когда-то не выбросила ее в мусорный бак!

Моя оценка 10/10. Набор для депиляции Moom уникальный, позволяет самостоятельно избавиться от нежелательных волос в любом месте в любое время. Идеально подходит для чувствительной кожи.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бальзам для губ Avon Color Trend с SPF 15, оттенок Cinnamon

Компания Avon обновила линейку молодежной декоративной косметики Color Trend. Теперь у нее новый дизайн, новые продукты и формулы! Хотя я уже не вхожу в категорию молодежи, и не пользуюсь этой линейкой косметики, я заказала себе бальзам для губ из этой линейки в брошюре всего за 25 леев.  Обновленный дизайн линейки мне определенно нравится! На мой взгляд, компания выбрала очень удачный шрифт и цветовую гамму для обновленного лого. Смотрится очень современно.  Бальзам по размерам маленький, впрочем как и все бальзамы для губ подобного типа (например, у меня был наподобие от Ив Роше). Вес 4г. Цвет оттенка Cinnamon красный в стике, на губах прозрачный. Аромат приятный, коричный. Текстура плотная, маслянистая.  Состав: POLYBUTENE, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, OZOKERITE, PETROLATUM, TRIDECYL TRIMELLITATE, DIISOSTEARYL MALATE, SYNTHETIC WAX, CERA MICROCRISTALLINA, POLYETHYLENE, BENZOPHENONE-3, AROMA, RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, BENZOLIC ACI

Настойка календулы Tinctură de gălbenele, RNP Pharmaceuticals

Мне хочется непременно рассказать об одном из самых дешевых, натуральных и эффективных средств для борьбы с акне! Это настойка календулы.  Это самое доступное и распространенное средство, которым я пользуюсь многие годы. И если другие средства  анти-акне я исключила из своего списка по уходу за лицом по тем или иным причинам (то не подошло, то не показало эффективности, то дорогое, то нет в аптеках), то настойка календулы победила их всех. Она есть всегда у меня дома, и ее можно найти в любой аптеке за небольшие деньги.  Настойки бывают разные, разных производителей и соответственно и цены у них разные. Мне нравится конкретно фирмы RNP Pharmaceuticals, потому что 50мл баночка очень удобная, с узким горлышком, да и по цене самая низкая на молдавском рынке. Производится в мун. Криулень, селе Долинное. В составе экстракт из 0.5г цветков календулы ( Calendula officinalis L. - календула лекарственная) и 70% этиловый спирт. Имеет выраженный запах календулы, темно-коричневый цвет.

Что привезти из Болгарии для красоты лица, волос и тела?

 Собираетесь в отпуск в солнечную Болгарию? Возникает вопрос - что же привезти из косметики кроме сувениров? Надо сказать, что Болгария знаменита косметикой из розы. В этой стране есть розовая долина, называемая Долиной Роз . Болгары издавна занимаются разведением масличной розы и поэтому у них все из розы: гели для душа, мыло, мыло ручной работы, шампуни, кондиционеры для волос, маски для волос, сыворотки для лица, кремы для тела, духи и конечно же розовая вода! Из розы можно найти даже косметику для мужчин!  Еще болгары производят джемы из розы, и вкуснейший лукум из розы! На все это стоит обратить внимание, если едете туда! Ведь стоит болгарская косметика и сладости совсем недорого! Я только приехала с отдыха в Болгарии и хочу поделиться привезенными покупками косметической продукции из розы!  Отдыхала на курорте Солнечный Берег и там можно найти много магазинов, где купить косметику. Цены везде разнятся, причем существенно, поэтому рекомендую походить по многим магазинам