К основному контенту

Дезодорант анти-перспирант Garnier Mineral, InvisiDry


Дезодорант Garnier Mineral, InvisiDry


Дезодорант - важный предмет красоты любой современной женщины. Рынок предлагает огромный выбор дезодорантов и анти-перспирантов разных форм и запахов на любой вкус и кошелек. И во всем этом многообразии не так уж и просто найти "свой" дезодорант. Надо перепробовать кучу всего, чтобы в конце концов определить что подошло и что понравилось. Это все сугубо индивидуально.

В последнее время популярность обретают так называемые натуральные дезодоранты. Натуралисты утверждают, что в химических дезодорантах содержатся опасные компоненты, которые провоцируют различные заболевания, среди которых рак. Так, например, нужно избегать дезодоранты содержащие соединения алюминия (ALUMINUM CHLOROHYGRATE), так как они накапливаются в организме и могут привести к болезни Альцгеймера.

Я поддерживаю натуралистов, так как хочется сохранить здоровье до ста лет, но, к сожалению, я пока не нашла достойный натуральный дезодорант, который бы отлично защищал от запаха пота и поэтому пользуюсь химическими. 

У меня был опыт пользования натуральным Hugo Naturals, Dual Action Deodorant, Mexican Lime & Bergamot. Запах лайма+бергамота не понравился, очень напоминал сам запах пота, и не защищал от пота вовсе - эффект ноль! На этом пока что мои эксперименты закончились, но я не исключаю что вернусь к ним снова :)

Я люблю анти-перспиранты в виде дезодорантов, потому что мне гораздо удобнее пользоваться распылителем, чем шариком, стиком или кремом. После многочисленных проб, я остановила свой выбор на бренде Garnier Mineral. Во-первых у них всех хорошие приятные запахи. Во-вторых, они действительно работают и нет никакого запаха пота целый день! Для меня важно, чтобы не было этого неприятного запаха пота, а вопрос влажности подмышек для меня не имеет значения. 

Несмотря на то, что дезодорант Garnier Mineral, InvisiDry не содержит этилового спирта и парабенов, он имеет в своем составе другую химию:  ISOBUTANE, ALUMINUM CHLOROHYGRATE, PARFUM. Заявленный натуральный компонент перлит (PERLITE) находится в конце списка состава. Перлит - это уникальный минерал вулканического происхождения, который естественным путем абсорбирует пот. Он работает как губка: поглощает влагу и при этом позволяет коже дышать. На сегодняшний день, перлит считается наиболее эффективным органическим средством защищающим от пота.

Garnier Mineral, InvisiDry удобен в использовании. Распылитель работает превосходно. Запах приятный, похож на свежесть. На упаковке написано, что анти-перспирант защищает 48 часов, но я так долго его не тестировала. Также на упаковке сказано, что он защищает от белых пятен, и это действительно так - белых пятен на черной одежде нет. Насчет Anti-Humidity вопрос спорный, так как летом в 40-градусную жару пот выделяется обильно и влажности под мышками не избежать! Меня влажность не напрягает, я даже не обращаю на нее внимания. 

Эффектом я довольна. Запаха пота нет в любой ситуации, а это для меня главное! Вместо пота от меня исходит едва уловимый запах свежести! Я его наношу утром и он держит целый день! Вечером я его всегда смываю.

Важно сказать, что дезодоранты нельзя наносить на только что выбритые подмышки, потому я распыляю дезодорант примерно через час после бритья, когда пройдет раздражение. 

Я покупала Garnier Mineral, InvisiDry на центральном базаре, за 36лей. Цена вполне доступная.

Когда нужно хорошо выглядеть, то между здоровьем и красотой, мы делаем выбор в пользу красоты. Где-то мы выигрываем, где-то проигрываем. Garnier Mineral, InvisiDry не идеальный анти-перспирант, когда речь идет о составе, но он эффективно защищает от пота. 

Моя оценка 9/10. Я нашла в нем то, что ищу в дезодорантах, а именно приятный запах и защита от пота в течение дня.





Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бальзам для губ Avon Color Trend с SPF 15, оттенок Cinnamon

Компания Avon обновила линейку молодежной декоративной косметики Color Trend. Теперь у нее новый дизайн, новые продукты и формулы! Хотя я уже не вхожу в категорию молодежи, и не пользуюсь этой линейкой косметики, я заказала себе бальзам для губ из этой линейки в брошюре всего за 25 леев.  Обновленный дизайн линейки мне определенно нравится! На мой взгляд, компания выбрала очень удачный шрифт и цветовую гамму для обновленного лого. Смотрится очень современно.  Бальзам по размерам маленький, впрочем как и все бальзамы для губ подобного типа (например, у меня был наподобие от Ив Роше). Вес 4г. Цвет оттенка Cinnamon красный в стике, на губах прозрачный. Аромат приятный, коричный. Текстура плотная, маслянистая.  Состав: POLYBUTENE, HYDROGENATED POLYISOBUTENE, ETHYLHEXYL METHOXYCINNAMATE, OZOKERITE, PETROLATUM, TRIDECYL TRIMELLITATE, DIISOSTEARYL MALATE, SYNTHETIC WAX, CERA MICROCRISTALLINA, POLYETHYLENE, BENZOPHENONE-3, AROMA, RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, BENZOLIC ACI

Настойка календулы Tinctură de gălbenele, RNP Pharmaceuticals

Мне хочется непременно рассказать об одном из самых дешевых, натуральных и эффективных средств для борьбы с акне! Это настойка календулы.  Это самое доступное и распространенное средство, которым я пользуюсь многие годы. И если другие средства  анти-акне я исключила из своего списка по уходу за лицом по тем или иным причинам (то не подошло, то не показало эффективности, то дорогое, то нет в аптеках), то настойка календулы победила их всех. Она есть всегда у меня дома, и ее можно найти в любой аптеке за небольшие деньги.  Настойки бывают разные, разных производителей и соответственно и цены у них разные. Мне нравится конкретно фирмы RNP Pharmaceuticals, потому что 50мл баночка очень удобная, с узким горлышком, да и по цене самая низкая на молдавском рынке. Производится в мун. Криулень, селе Долинное. В составе экстракт из 0.5г цветков календулы ( Calendula officinalis L. - календула лекарственная) и 70% этиловый спирт. Имеет выраженный запах календулы, темно-коричневый цвет.

Что привезти из Болгарии для красоты лица, волос и тела?

 Собираетесь в отпуск в солнечную Болгарию? Возникает вопрос - что же привезти из косметики кроме сувениров? Надо сказать, что Болгария знаменита косметикой из розы. В этой стране есть розовая долина, называемая Долиной Роз . Болгары издавна занимаются разведением масличной розы и поэтому у них все из розы: гели для душа, мыло, мыло ручной работы, шампуни, кондиционеры для волос, маски для волос, сыворотки для лица, кремы для тела, духи и конечно же розовая вода! Из розы можно найти даже косметику для мужчин!  Еще болгары производят джемы из розы, и вкуснейший лукум из розы! На все это стоит обратить внимание, если едете туда! Ведь стоит болгарская косметика и сладости совсем недорого! Я только приехала с отдыха в Болгарии и хочу поделиться привезенными покупками косметической продукции из розы!  Отдыхала на курорте Солнечный Берег и там можно найти много магазинов, где купить косметику. Цены везде разнятся, причем существенно, поэтому рекомендую походить по многим магазинам